Silver Rain - Серебряный Дождь

https://xploradio.blogspot.com/2013/03/silver-rain.html


Моя любимая радиостанция с 2013 года - Серебряный Дождь. Согласитесь, имя станции необычное. Но самая радиостанция, как и история моего знакомства с ней тоже необычные. В Москве Серебряный Дождь вещает на частоте 100,1 Мгц FM. Как он попал в Польшу, где я и живу?

В январе 2013 года направил свою спутниковую антенну на Интелсат 60 градусов востока. Спутник почти никому неизвестен - ни в Польше, ни в России. Моей целью было русское телевидение, которое открылось на нем - все федеральные телеканалы (и даже Дискавери на русском языке), без кодировки. Оказалось, что времени смотреть телевидение нет (а два месяца спустя, эти каналы отключили). Осталось прослушивание радио, делая что-нибудь в дому. Одной из многочисленных радиостанций спутника Интелсат на 60 гр. является сам Серебряный Дождь. Название радиостанции я уже знал, собственно самого Дождя - нет. Но никогда в жизни я бы не ожидал такой встречи и долговременных отношений с нем.

Помню, в первый раз включил кнопку с Серебряным Дождём пятницей вечером, когда на Дожде идет эфир Silver Rain Night Party. Остановился на нем, потому что Звучали знакомые мной хаус-треки, нп. Shapeshifters, Freemasons. Это потрясающее впечатление, когда крутят знакомую тебе музыку.

Включив Серебрянный Дождь днем, я ожидал более какую-то радиоефирную версию телеканала Дождь (и более хорошей клубной музыки :). Интернет-телеканал "Дождь" тоже мне был уже знаком, я даже знал, что гендирекор телеканала Наталия Синдеева является совладельцом радиостанции.

Хауса днем не услышал, но у музыки дневного эфира на Серебряном Дожде был такой странный магнетизм -  положительный, разумеется. Хотя музыка дневного эфира - не первоначально мой вкус, очень понравилась!



Да, это было время, когда мой музыкальный вкус начал меняться, благодаря изобретению мной этой радиостанции на спутнике. Indie, classic rock, олдис, диско 70-х. Уверен, треки самые отборные, всегда делают впечэтленые роскоши и стиля. Иногда даже знакомые комманды в виде Groove Armada, Royksopp и Air прозвучали.. И сколько новых песен я услышал!

Самая лучшая музыка играла тогда на Дожде по вечерам - с полуночи московского времени, значит с девяти вечера по Варшаве (ага, напоминаю- я Поляк:). Музыкального удовольствья - эфира "Рихтер ФМ" можно было в Польше слушать раньшее и более. Рихтер ФМ свернули в 2015 году.


Когда просыпаюсь, музыка меняется на утреннее шоу - "С приветом, Набутов!". По понедельникам и пятницам идет "Станция баррикадная" с Ксюшей Собчак. Иногда её спореные с Виктором слишком жесткое, но темы в программе очень яркие и современные. На других радиостанциях вы такого никогда не услышите! Субботняя "Барабака и серый волк" тоже отличное шоу.

Но не только долгочасовые программы увлекают, даже и пятиминутные - например моя любимая "Перемотка" от Луси Грин. Нравится как она комментирует эфиры прошедшей недели. Иногда это почти курс журналистики, ингода просто высмеивание скудоумия гостей радиостанции, или ее ведущих. Да, надо быть критическим в отношении себя. Это особенность Серебрянного Дождя.

Оченьважное, чтобы у радиостанции был свой особой характер. Это привлекает постоянных слушателей.
-У Серебряного Дождя наверно такой есть, это моя любимая радиостанция!

Здесь интернет адрес радиостанции: http://www.silver.ru/
Онлайн вещание 48 kbps, 128 kbps, 48kbps, 128kbps
Официальный профиль на Facebook: http://www.facebook.com/silverrainradio

Brak komentarzy :

Prześlij komentarz